1. Пистолеты. Почему - то, некоторые геймеры недооценивают пистолеты - думают, мол, слабенькие пукалки... Это совсем не так:-) Особенно, когда у вас закончатся патроны в основном оружии... В КС два самых лучших пистолета: USP и Desert Eagle - 1.1 и 1.3 (соответственно, Усп и Десерт) - у них есть свои достоинства и недостатки, но все - таки они лучшие... в своем классе. У USP 12 патронов в обойме, у DE - 7, зато каких! Оба пистолета очень точные и позволяют стрелять на ходу и в прыжке почти без промаха. Главное при стрельбе из них - это контролировать кучность, изменяя интенсивность стрельбы (это же не автомат...). Из Десерта лучше стрелять с паузой в 1 сек, если издалека, стараясь попасть в голову. Дамэдж от этих пистолетиков немаленький, особенно если у жертвы нет броника ;-) ( USP отнимает в среднем 1/5 жизни, а Десерт - 1/3, хедшот из Десерта даже через каску на любом расстоянии - мгновенная смерть: еще бы, дамэдж ~ 150 ;-)). Вывод: за контров можно оставить USP, за терров надо купить Десерт (кстати, единственный из пистолетов, простреливающий одну стенку). В КС Десерт находится на 4-ом месте по дамэджу (после снайперок). 2. Автоматы. (Примечание: у большинства автоматического оружия первые 6 пуль летят по закону вертикального разброса...) В этом классе бесспорно лидером является MP5 Navy - 3.1 (пятка). У нее маленький разброс, низкая цена (1500$) и неплохой дамэдж (~13). Из нее можно стрелять на ходу короткими (по 3-5 пуль) очередями, в прыжке лучше не стрелять - косая. Три пульки в башню (дамэдж ~45) врагу - и он будет лежать у ваших ног... :-) 3. Штурмовые винтовки. Ну, здесь много всего хорошего... Начнем сначала: 4.1 - наш родной АК-47 (Калаш). То, что он стоит первым в списке покупки оружия, наверное, не случайно... :-)) На самом деле, это правда - он самый лучший!!! Сейчас посмотрим, почему... Во - первых, он самый дешевый - 2500$ (один из исключений из правила, что чем дороже - тем лучше...). Во - вторых, он самый мощный (дамэдж ~27, в голову ~110 ;-)) Этого хватает, чтобы назвать его номером 1. Стрелять с Калаша надо короткими очередями: по 1 - 6 пуль, в зависимости от расстояния до цели - чем дальше, тем короче очереди и тем большую паузу надо выдерживать между ними. Так как пули летят вверх от прицела, то надо ствол опускать немного вниз при стрельбе очередями больше 3 пуль. Далее, немного перескочим в списке покупки оружия и рассмотрим конкуренцию Калашу - Кольт М4А1 - 4.3 (Кольт) Во - первых, это не М16 (некоторые его так называют), у него ствол укорочен. Стоит он 3100$, дамэдж довольно большой (~21), из плюсов - очень высокая точность - первые 3 пули летят точно в цель - обычно это вражеский чайник ;-)) Накрученный глушитель снижает немного дамэдж (на 2-3 пункта), повышает точность (совсем немного) и приглушает звук выстрела (а зачем же еще глушитель? ;-)). Идем дальше - SG552 Commando- 4.2 (Командир) и AUG Steyr - 4.4 (Ауг). Рассмотрим сразу две эти пушки, так как они были сделаны в игре как братья - близнецы (но все - таки с небольшими отличиями). Стоят эти пушки 3500$, что довольно дорого. У них есть режим приближения - типа, зууууум :-)) При стрельбе в зуме скорострельность уменьшается в 1,7 раза... Дамэдж чуть больше, чем у Кольта (~23). Различий у этих винтовок три: 1. Командир стреляет чуть быстрее; 2. Ауг стреляет немного метче - первые 7 пуль в режиме зума летят в одну точку!!! (у Командира - первые 5); 3. У винтовок разный характер разброса (видно при стрельбе длинными очередями). Все остальные пушки не стоят вашего внимания (тока если побаловаться) - на чемпионатах не до веселья... Хотя, если вы снайпер от рождения (или бывший Квакер - рэйлер), то AWP - 4.6 (Авп) просто создана для вас... Но таких людей мало, а выбрасывать на чемпионате, где каждый бакс на счету, целых ~5000 баксов (патроны тоже нужны) - это глупо; на эти деньги лучше купить 2 Калаша - себе и напарнику...
|